Мифы об алкоголе, с которыми пора прощаться

Мифы об алкоголе

Далеко не все истины об алкогольных напитках соответствуют действительности. DUBHORN.RU попытался разобраться в том, что является правдой а что вымыслом. Итак, 7 мифов об алкоголе:

1. Повышает аппетит.

После употребления алкоголя действительно происходит выделение желудочного сока и раздражение стенок желудка, но это не вызывает чувство голода. Во время употребления спиртных напитков человек часто переедает, перегружая органы пищеварения, поэтому в данном случае аппетит только вредит здоровью.

2. Активированный уголь не позволяет быстро опьянеть.

Это средство обладает абсорбирующими свойствами, но нейтрализовать действие алкоголя и вывести токсины он не в состоянии, даже если выпить целую пачку. Благодаря активированному углю можно очистить организм и свести к минимуму похмельный синдром.

3. После употребления алкоголя сон становится крепче.

После глубоких возлияний невозможно полноценно отдохнуть, а сон становится неглубокий, человек чувствует себя разбитым и его часто мучает головная боль.

4. Закусишь больше – опьянеешь меньше.

Пить без закуски вредно, но жирные и острые блюда замедляют переваривание пищи и усиливают интоксикацию.

5. Вреден только дешевый алкоголь.

В любом спиртном напитке содержится этиловый спирт, который является врагом для нашего организма. Но без него не обходится производство даже самых дорогих крепких напитков.

6. Пить пиво можно смело, не боясь за последствия для организма.

В пиве градус спирта меньше, оно более «легкое», но все равно содержит этанол. К тому же, пристрастие к пиву наступает быстро, а употребляя его ежедневно, вы отравляете организм. Вдобавок к этому может развиться пивной алкоголизм.

7. Алкоголь не может испортиться.

Водка может храниться долго, если её составляющие только вода и спирт, но например, спиртные напитки с фруктовыми или иными вкусовыми добавками могут испортится после одного года хранения или даже раньше. Поэтому крайне не рекомендуется употреблять напиток, если срок годности указанный на этикетке истек.

Поделиться статьей:
Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.