Путь к большим деньгам. Проблемы развития бизнеса

Проблемы в бизнесе

Розничные продажи являются одним из самых популярных видов предпринимательской деятельности. Однако далеко не все предприниматели добиваются успеха. Всего лишь 3-7 % из становятся успешными и развивающимися компаниями. В чем же проблема?

Работа в бизнесе, а не над ним.

Типичная ошибка многих не только начинающих, но и предпринимателей со стажем – это работа в самом бизнесе, а не над его развитием. Мысль о том, что я делаю это лучше всех, приводит хозяина к огромному количеству ненужной и неэффективной работы, — рутинной работы, которая просто пожирает драгоценное время, которого как всегда не хватает. Страх отдать в руки наемных работников часть ненужных дел приводит к тому, что хозяин бизнеса, становится по уши завязшим в рутинной работе. Оплата счетов, расчет с поставщиками, формирование заказов, ведение бухгалтерии и еще огромная гора дел, которая занимает много времени, и которое можно было бы потратить на стратегическое развитие бизнес проекта.

Если посмотреть на успешные компании, то можно проследить одну общую тенденцию. Все эти компании были построены за счет эффективной работы команды. Целой команды, а не одного человека. Работа в бизнесе возможна только на этапе стартапа, и от этого необходимо уходить как можно быстрее. Как только появляются первые деньги, необходимо нанимать себе сотрудников, выписывать все бизнес процессы, которые съедают много времени и не приносят дохода и делегировать задачи профессионалам.

Руководитель обязан заниматься стратегическими вопросами, вопросами маркетинга, увеличения продаж и развития своего бизнеса. Заниматься тем, что напрямую влияет на уровень выручки в его магазине. Перфикционизм в бизнесе особенно в работе, не влияющей на успех в продажах очень вредная вещь, от которой необходимо как можно скорее избавляться.

Отсутствие маркетинга.

Вы никогда не задумывались, почему так немного бизнесов становится успешными? Все очень просто, только успешные компании уделяют должное внимание маркетингу, что и привело их к успеху. Большинство начинающих ретейлеров просто не занимаются маркетингом и построением систем продаж.

Они считают, что клиенты сами должны к ним идти и нести свои деньги. Однако реальность совсем иная. Многие предприниматели говорят, что раньше было проще продавать, чем сейчас, оно и понятно сейчас рынок сильно насыщен, что бы вы ни продавали. Практически в любой сфере уже есть конкуренты, а если их нет тогда это только вопрос времени, рано или поздно и в новых рынках появляются конкуренты.

Сейчас необходимо еще больше чем когда-либо работать над привлечением клиентов в свой магазин. Поскольку деньги в ваш бизнес приносят клиенты, а если их не будет, тогда и платить по счетам вскоре будет не чем. Ведь если вы не будете рассказывать о себе, о своем бизнесе тогда кто это будет делать за вас? Ответ один – никто. Я вижу много розничных магазинов, которые, не работая над системой привлечения клиентов – просто закрываются.

Особенно часто это можно увидеть в торговых центрах, когда владельцы магазинов надеются, что их бизнес будет работать и развиваться за счет проходящего трафика. Увы, в подавляющем большинстве случаев такого не происходит.

Первоначальной задачей, которую необходимо решить предпринимателю — это выстроить систему продаж, которая будет состоять из привлечения потенциальных клиентов в магазин, конвертации его в реального покупателя и работы с существующими клиентами.

Поделиться статьей:
Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on TumblrEmail this to someone

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.